Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


  Сведения об образовательной организации   Карта сайта
Фильтр
  • Межрегиональный фестиваль детского отдыха, досуга и развлечений

    27 апреля в Воронежском центральном парке состоялся «Межрегиональный фестиваль детского отдыха, досуга и развлечений», организаторами которого являются МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа», МКП «ЭкоЦентр» (Парки и скверы Воронежа), туроператор «Центр игровых технологий».

    Фестиваль собрал на одной площадке детей и родителей. Кроме того, в мероприятии приняли участие более 100 организаций, в том числе из регионов Центрального Черноземья и ЦФО, среди которых - туроператоры, специализирующиеся на детском туризме, центры дополнительного образования и школы иностранных языков, спортивные секции, магазины детских товаров, музеи, творческие коллективы многие другие. Юные посетители фестиваля смогут поучаствовать в бесплатных мастер-классах, конкурсах, квестах, увлекательных играх, где каждый сможет поучаствовать в розыгрыше призов от партнеров.

    Кроме того, состоится выставка пожарно-спасательной техники в рамках фестиваля в честь «370-летия пожарной охраны России». Можно было увидеть 15 пожарных машин, группу экстренного реагирования на мотоциклах, кинологические расчеты, робототехнику и многое другое.

  • Научная конференция "Актуальные проблемы экономики и управления"

    26-го апреля 2019 года в Воронежском филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова" прошла студенческая научная конференция "Актуальные проблемы экономики и управления". Поздравляем Кардюк Наталью (1 место), Шкуратову Анастасию (2 место), Кузнецова Ярослава (2 место) и Катаева Евгения (3 место). Выражаем особую благодарность доценту, к.э.н. Белянцевой Оксане Михайловне за подготовку участников конференции!

  • Молодёжный форум "Сила в гражданском единстве"

    24-го и 25-го апреля 2019 года делегация Воронежского филиала ГУМРФ приняла участие в молодёжном форуме "Сила в гражданском единстве", направленном на укрепление межнационального согласия в молодёжной среде.

  • Российская студенческая весна

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ РОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВЕСНЫ СОСТОИТСЯ В ПЕРМИ.

     

    XXVII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» Российского Союза Молодежи состоится с 14 по 19 мая в г. Перми. Мероприятие является национальным финалом самой массовой программы поддержки и развития студенческого творчества, которая реализуется в России с 1992 года и проходит в 2019 году при поддержке платформы «Россия – страна возможностей».

    3000 финалистов, лучших творческих студентов России будут определены по итогам более чем 80 региональных фестивалей в 7 направлениях: музыкальное, танцевальное, театральное, оригинальный жанр, журналистика, видео, а также региональные программы.

    Стать конкурсантами Фестиваля смогут студенты вузов и ссузов, участники творческих коллективов и индивидуальные исполнители возрасте от 16 до 30 лет.

    Оценивать выступления конкурсантов будет профессиональное жюри – более 40 ведущих деятелей искусства и культуры: народные артисты, популярные исполнители, актеры, журналисты, телеведущие. Среди них российская обладательница «Грэмми» певица Polina; российский актёр, кинорежиссёр, хореографЕгор Дружинин; вице‑чемпион мира, Чемпион Европы по битбоксу Вахтанг; лауреат Национальной премии в области телевидения «ТЭФИ», режиссёр-постановщик Церемонии открытия Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России Феликс Михайлов и многие другие.

    Официальным символом проекта стал стилизованный «полигональный» медведь и уже в начале мая на улицах Перми появятся новые арт-объекты, исполненные в фирменном стиле Фестиваля.

    Впервые в истории проекта пройдут ежедневные прямые интернет-трансляции конкурных просмотров и мастер-классов всех творческих направлений, а также церемоний Открытия и Закрытия Фестиваля в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/studvesnarsm).

    Специально для Фестиваля было разработано мобильное приложение, где участники и болельщики смогут не только найти полную актуальную информацию о каждом дне проекта, посмотреть онлайн-трансляции, но и проголосовать за наиболее понравившихся конкурсантов.

    Планируется, что в 2019 году участниками конкурсных мероприятий Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна» в целом станут более 50 тысяч студентов из более чем 80 субъектов России.

    Церемонии Открытия (14.05.2019) и Закрытия (18.05.2019) фестиваля пройдут в УДС «Молот» в г. Перми.

    Учредителями Фестиваля в 2019 году выступают Правительство Пермского края и Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи».

    Фестиваль проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи.

    Партнёром фестиваля выступает Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей».

     

    Информационная справка:

     

    Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» учреждена указом Президента РФ Владимира Путина от 22 мая 2018 года. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России.

    АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 18 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», студенческая олимпиада «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «Профстажировки», фестиваль «Российская студенческая весна», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», портал Бизнес-навигатора МСП, конкурс «РДШ – территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», акция признательности «Благодарю», движение «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), благотворительный проект «Мечтай со мной», конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна – моя Россия» и международный инженерный чемпионат «CASE-IN».

     

    Контактная информация:

     

    Руководитель пресс-службы

    Программы поддержки и развития

    студенческого творчества «Российская студенческая весна»

    Роман Архипов

    +7 (961) 533-66-66

    +7 (495) 625-19-01

    press@studvesna.info

    Пресс-служба

    АНО «Россия – страна возможностей»

    + 7 (495) 198-88-92

    press@rsv.ru

  • Газета "ЗАВТРА" Выпуск №14

     

    Газета «ЗАВТРА»

    Выпуск №14 (1321) от 10 апреля 2019 г.

    Тайна трёх океанов

    "Россия — транспортная держава!" Вдохновляет, придаёт смысл всей нашей истории простая связь: поколения предков осваивали, защищали страну именно в такой конфигурации — нам остаётся пронизывать её силовыми транспортными линиями, прикрывать портами, военно-морскими базами, флотами.

    Как уточнить, развернуть понимание роли флота, сделать его вдохновляющим, общенациональным? Это одна из задач Общероссийского движения поддержки флота (ДПФ) и его председателя, общественного и государственного деятеля, капитана 1-го ранга Михаила Ненашева. Были, есть и будут и практические задачи: помогать достраивать корабли, обустраивать порты, базы и судьбы моряков. Но главная работа — в сфере идей, духа.

    30 марта 1999 года ДПФ провело Всероссийскую конференцию по вопросам национальной морской политики, в которой приняли участие моряки, учёные, общественные деятели, предприниматели, представители власти. Список участников, начиная с начальника Главного штаба Военно-морского флота России адмирала В.А. Кравченко, первого заместителя главкома ВМФ адмирала И.В. Касатонова, займёт слишком много места, но результаты работы, даже в двух строках — это поворотный момент в жизни российского флота: была выработана Морская доктрина, сформирована Морская коллегия.

    Двадцать лет спустя, на круглом столе, посвящённом национальной морской политике, помощник президента Игорь Левитин отметил: "Морской и речной флот России имеет серьезное преимущество: ни у какой другой транспортной отрасли или вида Вооружённых Сил РФ нет такого дельного союзника в лице энергичной и принципиальной общественной организации, как Общероссийское движение поддержки флота".

    Хотя круглый стол был приурочен к 20-летию той Всероссийской конференции, организованной ДПФ, но для юбилейных слов не было времени. Руководители, учёные, адмиралы съехались со всей страны — почти шесть часов докладов и порой весьма жёстких споров.

    Помощник президента, кратко отметив точки наиболее бурного роста — порты на Чёрном море, Балтике, Каспии, в Арктике и на Дальнем Востоке, — и выделив нового игрока — Росатом — инфраструктурного оператора на Севморпути — быстро перешёл к точке болезненной: "Что пока не удалось, — это река. Сколько прикладывали усилий, проводили Президиум Госсовета, состоявшийся тоже, благодаря инициативе ДПФ… пока не получается. У реки много хозяев. Существующие ограничения по глубинам на Волге не позволяют восстановить интенсивное судоходство. Большие надежды возлагаем на реализуемые Минтрансом проекты строительства двух мощных гидроузлов, Багаевского на Дону и Нижегородского на Волге, завершение которых станет импульсом развития речного транспорта".

    Отстаём мы, на взгляд Левитина, и на Каспии. А лучше представить "начальные условия" России в 1991 г. и последующую динамику помогут хорошо сопоставимые цифры: перевалки грузов в портах.

    В СССР — 420 млн. тонн в год. Из них на РСФСР приходилось лишь 138 млн.! Сегодня перевалка грузов (по России) — 880млн. Ближайшая задача — 1100 млн…

    В портах Находки, Зарубино, Усть-Луги, обеспечивших такой рывок, все директора назубок знали длины своих причальных стенок и глубины — мировую транспортную гонку выигрывает тот, кто может принимать самые крупнотоннажные суда.

    И на примере новейшего порта сыпучих грузов — Тамани — Игорь Левитин обрисовал достижения новых технологий портового строительства: оно, вынесенное в открытое море, без молов, позволило сделать причалы, принимающие суда водоизмещением 200 000 тонн…

    Закончил выступление Игорь Левитин большой благодарностью ДПФ и председателю Михаилу Ненашеву за 27 лет активной деятельности: "Историческая инициатива проведённой 20 лет назад конференции не пропала зря, дав мощный рывок в развитии отрасли. При всех проблемах, перемены разительные — и по Военно-морскому флоту, и по гражданской морской отрасли".

    Проводивший круглый стол Михаил Ненашев в своём докладе систематизировал проблемы развития всех составных частей российского флота: ВМФ России, морского транспортного, речного флота, морской пограничной береговой охраны, судостроительной, судоремонтной промышленности, рыбопромыслового и народного флота (яхты), — а также коснулся некоторых вопросов морской науки.

    Увидев в президиуме директора Института океанологии им. П.П. Ширшова доктора географических наук Алексея Сокова, я вспомнил о случае, впервые познакомившем меня со значением Морской коллегии, одной из инициатив ДПФ. В 2005 году ведущий геофизик мира, член Президиума РАН Георгий Сергеевич Голицын сообщил мне, что заместитель директора Института океанологии им. П.П. Ширшова, доктор физико-математических наук, профессор Леопольд Лобковский, разработал интереснейшую научную теорию, описывающую механику и предсказывающую масштабы подводных землетрясений, подобных знаменитому Суматранскому 2004 года и последовавших вслед за ним. Теория была изложена в "Вестнике РАН", но учёный хотел бы сопроводить её и статьёй в популярных СМИ, объясняющей неспециалистам, как её выводы должны быть учтены в строительстве портов на Дальнем Востоке. Тогда я спросил: "Ваша теория известна в научном мире, в чём, собственно, срочность и важность популярной статьи?" Учёный ответил, что "готовится к заседанию Морской коллегии, это такой Совмин по морским делам, собирается раз в год, разрабатывает стратегию"…

    Позже, в журнале "Мужская работа" (ведущий орган российских силовиков), беседуя с адмиралом Касатоновым, мне довелось узнать подробнее о Морской коллегии и ДПФ. Адмирал Касатонов отстоял Черноморский флот для России в начале 1990-х, а потому его отношение к Всероссийской конференции 1999 года и выступление на ней были совершенно особые.

    Теперь, когда в широком и переносном смысле Российский флот выведен с мелей и минных полей, работа, как намечает ДПФ, только начинается.

    Председатель Научно-экспертного совета Морской коллегии при правительстве РФ Лев Клячко сказал о важности работы над Морским законом РФ, который среди прочих позволит принять положение, чтобы каботаж в России ("движение коммерческого грузового, пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства") осуществлялся только своими судами. "На кону", как все понимают, наш Севморпуть. США уже выпустили массу заявлений о "всеобщности Арктики", но… у них самих с 1920 года действует именно такой закон о каботаже, и принятие нашего аналога — необходимо.

    Помощник президента РФ Левитин уточнил: уровень перевозки в 80 млн. тонн в год по Севморпути — это национальный проект. Выполнение на первых порах потребует анализа отсутствия тех или иных классов судов, учёта исключений и предполагаемого допуска иностранцев на три года.

    Врио директора Института океанологии имени П.П. Ширшова Алексей Соков обратил внимание на истинный глобализм нашего времени: дело идёт к глобальному разделу открытого океана и отсутствие наших исследовательских экспедиций в нём может привести к необратимому отставанию.

    Тут надо пояснить: Институт океанологии, как и многие другие, смог выжить в 1990-е потому, что "сузил фронт". Работы в ближайших водах велись, но мощные экспедиции в Тихий, Индийский, Атлантику были вычеркнуты "как жанр". А реальный делёж "открытых океанов"… как-то уж очень хорошо сочетается с "Открытым обществом" Джорджа Сороса: открывай своё общество (свою Арктику) — о прочем забудь.

    Единый системный подход ДПФ ко всем флотам, в том числе научному, подсказывает технологичное решение: сейчас океанских научных судов очень мало, нужно делать комплексные, которые могут (вместе или поочерёдно) использовать как те, кто занимается цунами, тектоническими процессами, месторождениями, так и те, кто — миграцией рыб.
    Военные эксперты, подхватив эту тему, заметили, что полное подчинение военных флотов ближайшим округам превратит их в "береговое прикрытие" и тоже помешает развитию "океанического мышления".

    Вице-президент Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Дмитрий Колодяжный припомнил, как ДПФ помогло достроить три корабля. Порадовал новинками, освоенными ОСК: лазерно-гибридная сварка, винты бионического дизайна; готовится серия "Пионер" — комплексные безэкипажные суда.

    Заместитель руководителя Административного департамента аппарата Правительства РФ Александр Балыбердин в числе тревожных моментов назвал "наезд на отраслевые вузы". Но ведь одно дело — штамповать сотни тысяч продавцов-клерков с дипломами, и совсем другое — готовить строителей портов, дорог, авиаконструкторов, пилотов, машинистов поездов. Здравый смысл и естественные опасения ("самим приходится ездить, летать…") помогли отстоять, благодаря транспортным институтам, объединившимся в крепкую Ассоциацию во главе с многолетним ректором крупнейшего технического вуза страны, Российского университета транспорта (знаменитый МИИТ) Борисом Лёвиным, и отраслевое образование в целом…

    Александр Балыбердин поднял и вопрос о том, что планируемая мощность Севморпути значительно превосходит нынешнюю мощность Мурманского порта. Неужели делать "терминалом" близлежащий норвежский Киркенес?!
    Руководитель Администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива Николай Татаринов доходчиво объяснил суть "курильского вопроса": "Японцам нужны не острова, а проливы меж ними!" Действительно, здесь — важнейшее продолжение Севморпути к портам Приморья, Приамурья, Сахалина, богатейшее гидробионтами Охотское море, вообще — один из важнейших мировых маршрутов. И сложнейшие погодные условия: штормы, туманы, когда с мостика не видно своего флагштока. Обладание Курилами позволяет по обстановке выбирать маршрут: западнее, по Охотскому морю, или восточнее — по океану. Установив на островах станции автоматизированной проводки судов, японцы станут контролировать весь околокурильский трафик. Как нашим судам, пройдя Арктику, Камчатку, дойти до Приморья, Кореи, важнейших портов Восточной Азии — решать будет хозяин проливов.

    Адмиралы поднимали важнейшие вопросы по строительству ВМФ, системные замечания чередовались с конкретикой. Выразительные детали: целый лишний класс судов прибрежной службы хотят "догнать" до 45-узловых скоростей (в ущерб другим параметрам), ссылаясь на США, — а там такие применимы только для погонь за наркоторговцами. А на Камчатке осталось лишь два тральщика. Нефтедобывающие платформы, что у северного Сахалина, можно элементарно довести до платформ обнаружения подлодок с 4-5 вертолётами — и вовсе не нужно разрабатывать новый класс судов! Вице-адмирал Владимир Дорогин указал недочёты нынешней подчинённости флотов, разъяснил ситуацию с "Мистралями". В стоимости кораблей 20% падает на линию гребного вала, а "Мистрали" с вынесенными электродвигателями "ликвидируют его как класс", нет гидравлики. Но для освоения этой новации вряд ли стоило заказывать столько "Мистралей".

    В общем, считая незапланированных оппонентов, на круглом столе выступило более 25 человек. Председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев в заключение отметил: "Национальная морская политика мобилизует усилия всего государства, всего народа в целом".

    Мы в результате долгой истории вышли к трём мировым океанам, и это ко многому нас обязывает.

     

     

    Газета "ЗАВТРА"

    10 апреля 2019 г.

     

  • интернет-газета "ВЗГЛЯД"

    «ВЗГЛЯД»

    ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА                         

    15 апреля 2019г., 1122

     

    Названы главные проблемы в модернизации ключевого для Черноморского флота завода

     

    «Севморзавод вместе с еще одним севастопольским заводом могут на 100% закрыть потребности России по ремонту и модернизации кораблей 2 и 3 ранга для Черноморского флота», – заявил газете ВЗГЛЯД военный эксперт Михаил Ненашев. Так он прокомментировал сообщение о том, что бывший завод Петра Порошенко решили сделать базой ремонта кораблей ЧФ.

    «Севастопольский морской завод, к сожалению, находится в депрессивном состоянии. Прежде всего из-за продолжающихся юридических процедур, связанных с переходом из одного вида собственности в другой. Это требует много времени и ресурсов», – подчеркнул капитан первого ранга запаса, председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев.

    «Главная проблема завода – в управлении. По словам наших местных коллег, предыдущий руководитель с поставленными перед ним задачами не справился, сейчас пришел новый, подающий надежды управленец», – продолжил Ненашев.

    Вторая проблема, по словам эксперта, заключается в финансировании. «Из-за юридических проблем зарплаты на заводе были маленькими, потому образовался дефицит кадров и трудности в работе со вспомогательными структурами. Также важно, чтобы профильные российские министерства внесли этот завод в список своих приоритетов», – считает собеседник.

    Ранее стало известно, что Севастопольский морской завод, принадлежавший прежде Петру Порошенко, станет базовым предприятием для ремонта кораблей Черноморского флота России. Как  сообщил директор предприятия Владимир Баженов, реализуется программа модернизации и технического перевооружения завода. Сухие доки Севморзавода рассчитаны на корабли длиной до 165 и 145 м, а достроечные набережные позволяют ставить корабли длиной до 300 м. Отмечается, что у завода большой портфель заказов.

    «Сейчас завод напоминает потенциальную площадку для создания мощной инфраструктуры, которая нам необходима для Черноморского флота и морской пограничной охраны. Основательная модернизация может занять от 3 до 5 лет. Но уже через полгода, если поставить временные сооружения, которые позволят работать подъемным кранам, можно начинать работать», – говорит Ненашев.

    «Потенциал завода таков, что вместе с 13-й судоремонтным заводом Черноморского флота, который также находится в Севастополе, Севморзавод может закрыть почти на 100% наши вопросы по ремонту и модернизации кораблей 2 и 3 ранга. В этом заключается основная потребность Черноморского флота, так как он ходовой флот, весь в морях и океанах», – резюмировал Ненашев. 

    Как отмечала в феврале прошлого года  газета ВЗГЛЯД, к моменту воссоединения Севастополя с Россией от уникального советского предприятия остались одни руины. Если в 1980-е на Севморзаводе работали 16 тысяч человек, то к 2014 году – лишь 200. Отметим, что Порошенко продолжает вносить предприятие в свои налоговые декларации. Фактическое разрушение Севморзавода будет учтено при составлении списка ущерба, причиненного Севастополю за время нахождения Крыма в составе Украины, обещают власти города.

    С октября 2015 завод перешел из городской в федеральную собственность, и стал филиалом Центра судоремонта «Звездочка» (Северодвинск) – который, в свою очередь входит в «Объединенную судостроительную корпорацию».  В 2017 назад Севморзавод получил заказ стоимостью 2,7 млрд рублей на изготовление морского плавучего крана «Севастополь» грузоподъемностью 400 тонн – для чего потребовалось взять на работу до 1 тыс. человек. В ноябре 2017 года впервые за 12 лет на заводе был заложен плавкран на 700 тонн. Зимой 2018 года обсуждались возможности технического обеспечения флагмана ЧФ – ракетного крейсера «Москва».

    Сообщалось о том, что Севморзаводу предстоит выполнить большой объем работ по судоремонту в рамках Гособоронзаказа. Параллельно ведется и будет идти техническое перевооружение и реконструкция производственных мощностей. На эти цели в федеральной целевой программе выделено около 7 млрд рублей в 2016–2019 годах.  Кроме того, Севморзавод был привлечен к строительству Крымского моста.

     

     

    интернет-газета "Взгляд"

    15 апреля 2019г., 1122

  • Патриотическое мероприятие памяти адмирала Степана Осиповича Макарова

    15 апреля 2019 года прошло траурно-торжественное мероприятие, посвящённое 115-й годовщине гибели адмирала Степана Осиповича Макарова. В рамках данного патриотического мероприятия были рассмотрены страницы биографии прославленного флотоводца с дальнейшим просмотром документальных фильмов «Адмирал Макаров – жизнь на грани!» и «36 дней войны».

  • Адмирал Макаров - жизнь на грани!

    Адмирал Макаров – жизнь на грани! 13 апреля 1904 года погиб выдающийся флотоводец, кораблестроитель и учёный адмирал Степан Осипович Макаров. Идёт русско-японская война и Макаров в качестве командующего Тихоокеанской эскадры противостоит врагам на море. В тот роковой день флагманский корабль Тихоокеанской эскадры миноносец "Петропавловск", налетел на японскую мину. Почему в это время на борту находится командующий? Что это: происки внешних врагов, предательство или умысел недоброжелателей? Смерть Макарова до сих пор остаётся одной из самых загадочных для гибели военно-начальника такого высокого ранга. Ответы на эти вопросы попыталась найти студия студенческого телевидения "Makarov Today", результат нашего расследования мы и представляем в этом фильме.

  • День космонавтики!

    12-го апреля 2019 года в актовом зале нашей образовательной организации состоялось патриотическое мероприятие, посвящённое Дню космонавтики! Спасибо активу студентов, принимавших участие в его организации и проведении!

  • Патриотическое мероприятие "Живая память поколений..."

    11-го апреля 2019 года студенты ВОРОНЕЖСКОГО ФИЛИАЛА приняли участие в патриотическом мероприятии "Живая память поколений...", которое прошло на базе Музея-диорамы. Благодарим Абанину Анастасию, Мальцеву Викторию и Миткалик Карину за творческие номера для ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в различных горячих точках и гостей данного мероприятия!

  • Ярмарка вакансий и ученических мест "Профессия - твой выбор"

    11-го апреля 2019 года Воронежский филиал ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова принял участие в ярмарке вакансий и ученических мест "Профессия - твой выбор". Специалист по воспитательной работе Осьминина Анна Сергеевна выражает огромную благодарность всем студентам, принимавшим участие в проведении презентации Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и Воронежского филиала нашего головного университета!!! Отдельная благодарность нашим дорогим певицам Абаниной Настюше и Кутеповой Любаше, а также педагогу-психологу Зюзиной Екатерине Владимировне за помощь в организации и проведении мероприятия!

  • Открытка солдату

    10-го апреля 2019 года на базе Областного молодёжного центра состоялась церемония награждения победителей и участников городского заочного конкурса "Открытка солдату". Поздравляем студентку нашей образовательной организации Черных Веру с 1-м местом!!!

  • I Межрегиональном чемпионате по мнемоспорту

    6-го апреля 2019 года студенты нашей образовательной организации приняли участие в I Межрегиональном чемпионате по мнемоспорту

  • Участие в открытии выставки МБУ ДО Центр дополнительного образования "РЕАЛЬНАЯ ШКОЛА"

    2-го апреля 2019 года группа студентов ВФ ГУМРФ приняли участие в открытии выставки МБУ ДО Центр дополнительного образования "РЕАЛЬНАЯ ШКОЛА".

  • Городское мероприятие, посвящённое Всемирному дню здоровья!

    2-го апреля 2019 года на базе ГБУ ВО "Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И.С. Никитина" прошло городское мероприятие, посвящённое Всемирному дню здоровья! Группа студентов во главе со специалистом по воспитательной работе Осьмининой Анной Сергеевной приняли участие в данном мероприятии.