Главная

ruen

Воронежский филиал
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»

Обращения граждан


Регламент рассмотрения обращений граждан в ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"

Обращение - направленное в филиал в письменной форме или посредством электросвязи или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в филиал.

Анонимное обращение - адресованное в филиал письмо, заявление, жалоба, на котором не указаны данные автора, т.е. его фамилия, имя и отчество, домашний или служебный адрес, либо в обращении указаны фамилия, имя и отчество, относящиеся к числу распространённых (типа "Иванов Иван Иванович"), но не указан адрес автора, либо в обращении все данные имеются, но от соответствующего гражданина стало известно, что он не является автором обращения.

Предложение - обращение гражданина, направленное на улучшение деятельности университета, органов его управления и структурных подразделений.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав и законных интересов, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе университета, его структурных подразделений и должностных лиц, либо критика деятельности университета, его структурных подразделений и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, прав и свобод других лиц, нарушенных действиями / бездействиями либо решениями органов управления или должностных лиц филиала.

Профилактика экстремизма в молодежной среде

В разных странах и в разные времена было дано много разных юридических и научных определений понятию "экстремизм". Единого определения на сегодняшний день не существует. Большой толковый словарь дает следующее определение экстремизму: экстремизм – это приверженность крайним взглядам и мерам. Однако оно не отражает сути этого явления. Ученые настаивают на том, что при определении экстремизма акцент должен делаться на действиях, а не на людях, потому что именование людей и группировок экстремистами довольно не однозначно, поскольку зависит от позиции и групповой принадлежности человека, использующего этот термин: одну и ту же группу одни могут называть экстремистами, а другие борцами за свободу.

Экстремизм – это на самом деле сложное явление, несмотря на то, что его сложность часто бывает трудно увидеть и понять. Проще всего определить его как деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта – демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта. Однако, обозначение видов деятельности, людей и групп как "экстремистских", а так же определение того, что следует считать "обычным" или "общепринятым" – это всегда субъективный и политический вопрос. Таким образом, мы предполагаем, что в любой дискуссии на тему экстремизма затрагивается следующее:

Обычно, одни экстремистские действия некоторыми людьми рассматриваются как справедливые и добродетельные (например, просоциальная "борьба за свободу"), а другие экстремистские действия – как несправедливые и аморальные (антисоциальный "терроризм"). Это зависит от ценностей, политических убеждений, нравственных ограничений оценивающего, а так же от его отношений с деятелем.

Различие сил также имеет значение при определении экстремизма. Во время конфликта, действия членов более слабой группы часто выглядят более экстремальными, чем такие же действия членов более сильной группы, защищающей свой статус-кво. В дополнение, на крайние меры скорее пойдут маргинальные люди и группы, которые рассматривают более нормативные формы разрешения конфликта как недоступные для них, или относятся к ним с предубеждением. Однако, доминирующие группы тоже зачастую прибегают к экстремальным действиям (например, санкционирование правительством насильственных действий военизированных формирований или нападение в Вако, осуществлённое ФБР в США).

Экстремистские действия часто связаны с насилием, хотя группы экстремистов могу различаться по предпочтению насильственной или ненасильственной тактики, допускаемому уровню насилия, предпочитаемым мишеням для своих насильственных действий (от инфраструктуры и военного персонала до мирных граждан и даже детей). Опять же, более слабые группы скорее будут использовать и предпримут прямые и эпизодические формы насилия (например, подрывы террористов-смертников), тогда как доминантные группы склонны к более структурированным или институционализированным формам насилия.

Основная проблема в том, что экстремизм, присутствующий в ситуациях затяжного конфликта – не самое жестокое, но самое заметное из действий сторон. Жёсткая и нетерпимая позиция экстремистов крайне сложно поддаётся изменениям.

В российском законодательстве, а конкретно в Федеральном Законе от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", понятие "экстремистская деятельность (экстремизм)" раскрывается как:

  • насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
  • публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
  • возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
  • пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
  • воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
  • пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
  • публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
  • публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
  • организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
  • финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;

Профилактика экстремизма в педагогическом процессе

На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей. Развитие молодежного экстремизма – это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения. Исходя из этого вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:

  • анализ философской, исторической, социокультурной стороны процессов, которые происходят в сфере молодежной культуры;
  • необходимые государству и обществу научно-обоснованные практические рекомендации по профилактики экстремизма и терроризма;
  • профилактическая работа по противодействию проявлениям экстремизма в молодежной среде;
  • разработка системы профилактических мер, которая будет включать социально-культурные условия формирования толерантности в учебно-воспитательном процессе;
  • совершенствование системы культурно-досуговой деятельности подрастающего поколения;
  • увеличение доступных для значительной части молодежи культурных благ;
  • создание авторитетных массовых общественных молодежных организаций, которые объединяют и воспитывают на положительных образцах подрастающие поколения;
  • консолидация и творческая реализация личности в среде сверстников;
  • усиление профессиональной подготовки молодёжи, способной к реализации жизненных перспектив;
  • учет профессиональной подготовки молодежи в системе профилактических мер по противодействию экстремизму в молодёжной среде;
  • реализация потребности личности в самоопределении, культуре межнациональном общении;

Профилактика терроризма и экстремизма проводиться в образовательной системе. Данная работа по профилактике в первую очередь начинается с формирования у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности. Также необходимо разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, которые будут направлены на профилактику терроризма и экстремизма, укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.

Человек становится личностью в процессе социализации. Начальные стадии воспитания он получает в семье. Так что основной заклад мышления происходит именно в главной ячейке общества.

Основные подходы к профилактике

Органы государственной власти и местного самоуправления, противодействующие экстремистской деятельности, выступают в роли контр субъекта, реагирующего на экстремистские действия. Объективная логика становления контрсубъекта такова, что в первичной своей форме в силу неспециализированности он по уровню развития отстает от ведущего субъекта (в данном случае - субъекта экстремизма). Принятый федеральный закон, как фактом своего принятия, так и содержанием неявно констатировал опасность экстремизма и сориентировал государство и общество на борьбу с ним. Но задача организации всех сил общества и государства для противодействия экстремистской деятельности как раз требует образования субъекта, специализирующегося на данном противодействии.

Эффективное противодействие экстремизму должно опираться на познание закономерностей становления и развития субъекта экстремистской деятельности, прогнозирование интенсивности и перспектив экстремистских действий.

В федеральном законе представлен образ субъекта экстремистской деятельности. В ст. 1 говорится об общественных и религиозных объединениях, либо иных организациях, либо средствах массовой информации, либо физических лицах, осуществляющих экстремистскую деятельность. Закон в статьях 14 и 15 предусматривает ответственность должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, в целом граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности.

Профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде - это область науки и практики социальной работы, которая интенсивно связана с профилактикой психического здоровья, с вопросами эффективной адаптации к жизни и окружающей среде, с проблемами педагогики, воспитания, общения и в целом понимания людьми друг друга и самих себя.

ПАМЯТКА

для студентов и сотрудников Университета по выполнению мероприятий при угрозе или совершении террористического акта

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ

Признаки писем (бандеролей), которые должны вызывать подозрение:

  • корреспонденция неожиданна;
  • не имеет обратного адреса, неправильный адрес, неточности в написании адреса, неверно указан адресат;
  • отправления нестандартны по весу, размеру, форме, неровные по бокам, заклеены липкой лентой;
  • помечены ограничениями типа "Лично" и "Конфиденциально";
  • имеют странный запах, цвет, в конвертах прощупывается вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.);
  • не соответствующие марки или штампы почтовых отделений.

В случае обнаружения подозрительных отправлений, содержащих неизвестные вещества (в порошкообразном, жидком или аэрозольном состоянии), рекомендуется:

  • не пытаться самостоятельно вскрыть емкость, пакет, контейнер и др.;
  • по возможности, не брать в руки подозрительное письмо или бандероль;
  • сообщить об этом факте территориальным органам Госсанэпиднадзора, органам управления МЧС;
  • убедиться, что повреждения или подозрительная почта отделена от других писем и бандеролей, а ближайшая к ней поверхность ограничена;
  • в тех случаях, когда в помещении, где обнаружена подозрительная корреспонденция и при этом нарушена целостность упаковки, имеется система вентиляции, предпринять меры, исключающие возможность попадания неизвестного вещества в вентиляционную систему здания;
  • до приезда специалистов поместить подозрительные отправления и контактировавшие с ними предметы в герметичную тару (стеклянный сосуд с плотно прилегающей крышкой или в многослойные пластиковые пакеты). При этом следует пользоваться подручными средствами индивидуальной защиты кожи (резиновые перчатки, полиэтиленовые пакеты), дыхательных путей (респиратор, марлевая повязка);
  • составить список всех лиц, кто непосредственно контактировал с подозрительной корреспонденцией (их адреса, телефоны);
  • лицам, контактировавшим с подозрительной корреспонденцией, неукоснительно выполнять мероприятия личной гигиены (вымыть руки с мылом, по возможности принять душ);
  • выполнять рекомендации медицинских работников по предупреждению возможного заболевания.

ПОМНИТЕ:

Твердые практические навыки, умение предвидеть опасность, оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях сохранят здоровье и жизнь вам и вашим близким, предотвратит трагедию!

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ПОЛУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОГО СООБЩЕНИЯ ИЛИ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ С УГРОЗОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

О случившемся НЕМЕДЛЕННО сообщить дежурному по университету, любому преподавателю, руководителю структурного подразделения, сотруднику охранны

  • Не предпринимать никаких действий со взрывчатыми устройствами или подозрительными предметами — это может привести к взрыву, человеческим жертвам и разрушениям.
  • Отойти на безопасное расстояние (не менее100 м).
  • По возможности, не подпускать никого к опасной зоне.
  • Не трогать, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Представьте эту возможность специалистам. Не курите!
  • Попросить, чтобы никто не пользовался средствами радиосвязи, в том числе и мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобилей и другими радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета.
  • При получении команды на эвакуацию убыть в район сбора.

При получении по телефону сообщения, содержащего угрозу, надо постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге, отметить точное время начала разговора и его продолжительность, запомнить особенности речи звонившего. Все это сообщить своему непосредственному руководителю (педагогу). В дальнейшем действовать по их рекомендациям или прибывших работников органов МВД (ФСБ).

При получении угрозы в письменном виде надо обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить в полиэтиленовый пакет все - сам документ, конверт, все вложения и упаковку. Постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев.

Сообщить о случившемся преподавателям, а при их отсутствии - в МВД (ФСБ) и действовать по их указаниям.

ЗАХВАТ ЛЮДЕЙ В ЗАЛОЖНИКИ

ПРИ ЗАХВАТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАЛОЖНИКИ НЕОБХОДИМО:

  • о сложившейся на объекте ситуации незамедлительно сообщить по телефонам:
    112 – единый номер экстренных служб. Для звонков с мобильных телефонов.
    МЧС (спасатели) 101 – для мобильных и городских телефонов 8 (473) 277-99-00 – телефон доверия регионального управления МЧС
    МВД (полиция) 102 – для операторов мобильной связи 8 (473)-251-12-50 – телефон доверия регионального управления МВД
    ФСБ (федеральная служба безопасности) 8 (473) 253-13-66 – телефон доверия регионального управления ФСБ 8 (473) 255-04-44 – телефон дежурного
  • самостоятельно не вступать в переговоры с террористами;
  • принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, МЧС;
  • по прибытии сотрудников специальных подразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации;
  • при необходимости, выполнять требования преступников, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей;
  • не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЕДЕНИЮ ЛЮДЕЙ В СЛУЧАЕ ИХ ЗАХВАТА В КАЧЕСТВЕ ЗАЛОЖНИКОВ:

  • Постарайтесь успокоиться и не паниковать.
  • Если вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
  • Подготовьтесь к тяжелым физическим и моральным нагрузкам. Помните, что в большинстве случаев заложники оставались живыми. Будьте уверены, что уже принимаются меры по вашему освобождению!
  • Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега.
  • Запомните как можно больше информации о террористах (численность, вооружение, особенности внешности, имена, акцент, манера поведения).
  • По различным признакам постарайтесь определить место своего заточения.
  • Располагайтесь вдали от взрывных устройств или прикрывайтесь предметами обстановки (столы, шкафы, сейфы, стулья и др.).
  • Не оказывайте агрессивного сопротивления, не провоцируйте террористов.
  • По возможности, избегайте прямого зрительного контакта с похитителями, выполняйте все их приказы и распоряжения (особенно первые полчаса).
  • Займите позицию пассивного сотрудничества. Разговаривайте спокойным голосом. Избегайте выражения презрения, враждебного тона и поведения.
  • Ведите себя спокойно, с достоинством. Не бойтесь обращаться с просьбами о том, в чем остро нуждаетесь, но избегайте категорических требований. Постепенно можно повышать уровень просьб.
  • Сохраняйте умственную активность, думайте и вспоминайте о приятных вещах, постоянно находите себе занятие. Для поддержания сил ешьте все, что дают. Делайте доступные физические упражнения. Поочередно напрягайте все мышцы тела. Аутотренинг, медитация, молитва помогут держать психику под контролем. Вспоминайте прочитанные книги, стихи, последовательно обдумывайте отвлеченные проблемы, если есть возможность — читайте или пишите.
  • Старайтесь относиться к происходящему как бы со стороны, не принимая случившегося близко к сердцу. До конца надейтесь на благополучный исход.
  • При штурме здания рекомендуется лечь лицом вниз, сложив руки на затылке. Не делайте резких движений — вас могут принять за террориста.

БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫМИ!

Конкурс на замещение должностей ППС в Воронежском филиале ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"



Конкурс на замещение должностей ППС

Воронежский филиал

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

29 апреля 2025 года

ОБЪЯВЛЯЕТ

КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА



Срок конкурса - не менее 2-х месяцев со дня опубликования объявления, приём заявлений - до 30 мая 2025 года.

Заявления и документы принимаются по адресу: 394033 г.Воронеж, Ленинский проспект, 174Л, каб. 10; e-mail: uch_sekretar@vrn.gumrf.ru.

С перечнем документов можно ознакомиться на официальном сайте Воронежского филиала в разделе Учёный совет ↔ Конкурс на замещение должностей ППС «Порядок замещения должностей ППС в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (действует с 01.09.2024 года).

Место, дата и форма проведения конкурса, а также квалификационные требования к должностям указаны в объявлении.

Объявление о конкурсе

Курсы повышения квалификации

Воронежский филиал ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» приглашает на курсы повышения квалификации

Реализация учебного курса будет осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Объем учебного курса – 72 часа либо 144 часа (по выбору слушателя).

Обучение может начинаться с любой даты !

Дистанционное обучение осуществляется двумя способами:

- через Интернет – эта форма обучения предоставляет мгновенный доступ ко всем обучающим материалам через электронную почту или доступ на сайт образовательной организации;

- с доставкой комплекта обучающих материалов через ФГУП Почта России.

Обратите внимание! В форме удостоверения, выдаваемого после окончания обучения, не предусмотрено указание формы обучения (очная или дистанционная).

После завершения обучения и успешной итоговой аттестации, оформленные удостоверения отправляются слушателям по обычной почте заказным пакетом.

Контактные данные:

Телефон: +7 (473)227-96-36, 227-96-06, 227-92-22

Электронная почта: vrngumrf@mail.ru

НОВОСТИ

ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН НАПРАВИЛ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ТЕЛЕГРАММУ РАБОТНИКАМ И ВЕТЕРАНАМ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН НАПРАВИЛ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ТЕЛЕГРАММУ РАБОТНИКАМ И ВЕТЕРАНАМ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА 06.07.25 - ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН НАПРАВИЛ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ТЕЛЕГРАММУ РАБОТНИКАМ И ВЕТЕРАНАМ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА    Уважаемые друзья! Поздравляю вас с Днём работников морского и речного флота. Водный транспорт – один из ключевых секторов отечественной экономики. Он вносит значимый вклад в укрепление безопасности и суверенитета России, в раскрытие промышленного, индустриального, туристического потенциала наших регионов, в продвижение торговых связей и международной кооперации. Особо отмечу вашу роль в развитии Арктики, Сибири и Дальнего... ПОДРОБНО
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! 06.07.25 - ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!    «От имени Федерального агентства морского и речного транспорта поздравляю с профессиональным праздником всех, кто судьбой и сердцем связан с флотом, кто искренне радеет за отрасль и каждый день трудится для её развития. Ваш профессионализм, опыт и знания заслуживают большого уважения. Ежедневно 24 часа в сутки вы обеспечиваете бесперебойную работу водного транспорта, безопасность судоходства и мореплавания, своевременную доставку пассажиров... ПОДРОБНО
ДЕНЬ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА — С ГОРДОСТЬЮ И ЧЕСТЬЮ! ДЕНЬ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА — С ГОРДОСТЬЮ И ЧЕСТЬЮ! 06.07.25 - ДЕНЬ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА — С ГОРДОСТЬЮ И ЧЕСТЬЮ! День работников морского и речного флота — с гордостью и честью! В преддверии профессионального праздника руководство ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова — ректор университета Сергей Барышников, проректор по работе с филиалами и международной деятельности Елена Смягликова, проректор по молодежной политике Роман Кузнецов — вместе с курсантами нашего университета приняли участие в торжественных мероприятиях, организованных Министерством транспорта Российской Федерации... ПОДРОБНО
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! 05.07.25 - УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Уважаемые абитуриенты, обращаем Ваше внимание! В последнее время участились случаи, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками университета, звонят абитуриентам и: ❌ просят включить демонстрацию экрана; ❌ предлагают перейти на подозрительный сайт и зарегистрироваться; ❌ требуют продиктовать код из СМС и паспортные данные. Помните: ✔️ Сотрудники Приемной комиссии НЕ звонят через WhatsApp или другие мессенджеры; ✔️ НЕ просят включать демонстрацию экрана; ✔️ НЕ направляют на ... ПОДРОБНО
ВЫПУСКНИКИ ГУМРФ ПОЛУЧИЛИ НАГРАДЫ ЛИЧНО ОТ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ ВЫПУСКНИКИ ГУМРФ ПОЛУЧИЛИ НАГРАДЫ ЛИЧНО ОТ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ 04.07.25 - ВЫПУСКНИКИ ГУМРФ ПОЛУЧИЛИ НАГРАДЫ ЛИЧНО ОТ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ    В стенах Минтранса России поздравили выпускников транспортных учебных заведений: будущих авиаторов, железнодорожников, дорожников, моряков и речников. За время учебы они успели отличиться в спортивных достижениях, в научной жизни вуза, в федеральных общественно значимых проектах, волонтерской деятельности и в работе студенческих отрядов. Многие из них прошли стажировку в крупнейших транспортных компаниях и зарекомендовали себя как ответственные и инициа... ПОДРОБНО
ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЭКОНОМИКА И  МЕНЕДЖМЕНТ 03.07.25 - ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ    Тематика выпускных квалификационных работ была разнонаправленной и касалась вопросов экономики транспортного бизнеса, управления трудовыми ресурсами, менеджмента. Обучающиеся показали достойный уровень подготовки и качество знаний. Отдельную благодарность выражаем руководителям выпускных квалификационных работ за их вклад в развитие высококвалифицированных профессионалов и переданный опыт. Желаем нашим выпускникам удачи в ... ПОДРОБНО
РЕКТОР ГУМРФ ПОЗДРАВЛЯЕТ С ДНЕМ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА РЕКТОР ГУМРФ ПОЗДРАВЛЯЕТ С ДНЕМ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА 03.07.25 - РЕКТОР ГУМРФ ПОЗДРАВЛЯЕТ С ДНЕМ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА!    От имени ректората и от себя лично поздравляю профессорско-преподавательский состав, сотрудников, курсантов и студентов, ветеранов ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова с Днем работников морского и речного флота! Ежедневно десятки тысяч человек обеспечивают стабильное сообщение по водным артериям Российской Федерации и функционирование Северного морского пути, уверенно выполняют необходимые для государства задачи перевозки пассажиров и грузов. Упорство, ... ПОДРОБНО
РАЗВИТИЕ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ РАБОТУ В ВУЗАХ ОБСУДИЛИ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАЗВИТИЕ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ РАБОТУ В ВУЗАХ ОБСУДИЛИ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСМОРРЕЧФЛОТА 03.07.25 - РАЗВИТИЕ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ РАБОТУ В ВУЗАХ ОБСУДИЛИ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСМОРРЕЧФЛОТА    На заседании были рассмотрены четыре вопроса: На заседании были рассмотрены четыре вопроса:— перспектива целевого обучения;— перспективы изменения финансового состояния подведомственных Росморречфлоту образовательных организаций на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова— презентован портал Знание.Вики, как единая информационная платформа для популяризации морского и внутреннего... ПОДРОБНО
ДОЦЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ КАФЕДРЫ ПРАВОВЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И.И. КАРТАШОВ ВЫСТУПИЛ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ОБЩЕСТВЕННАЯ... ДОЦЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ КАФЕДРЫ ПРАВОВЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И.И. КАРТАШОВ ВЫСТУПИЛ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ» 02.07.25 - ДОЦЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ КАФЕДРЫ ПРАВОВЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И.И. КАРТАШОВ ВЫСТУПИЛ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ» 26 июня 2025 г. И.И. Карташов, доцент кафедры правовых и гуманитарных наук Воронежского филиала ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, выступил с докладом на международной научно-практической конференции «Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии», организованной Воронежским институтом МВД России. В работе конференции приняли участие представители... ПОДРОБНО
ГУМРФ ПОЧТИЛ ПАМЯТЬ РОССИЙСКИХ И СОВЕТСКИХ ВОИНОВ В ПОРТ-АРТУРЕ ГУМРФ ПОЧТИЛ ПАМЯТЬ РОССИЙСКИХ И СОВЕТСКИХ ВОИНОВ В ПОРТ-АРТУРЕ 01.07.25 - ГУМРФ ПОЧТИЛ ПАМЯТЬ РОССИЙСКИХ И СОВЕТСКИХ ВОИНОВ В ПОРТ-АРТУРЕ    Делегация ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова во главе с ректором Сергеем Барышниковым почтила память российских защитников крепости Порт-Артур, погибших в Русско-японской войне 1904-1905 гг., и возложила цветы к мемориалу в г. Люйшунь. Для университета этот мемориал имеет особое значение, поскольку неподалеку 13 апреля 1904 г. на борту броненосца «Петропавловск» погиб адмирал С.О. Макаров, имя которого с гордостью носит наш вуз и чтит его память. В рамках мероприятий, пос... ПОДРОБНО
НОВЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ ОБУЧЕНИЯ 30.06.25 - НОВЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ ОБУЧЕНИЯ    Уважаемые студенты! С этого года оплатить обучение можно с помощью QR-кода. Как рассказала главный бухгалтер филиала Елена Анатольевна Хатунцева, платежи по QR-коду имеют ряд преимуществ: —  во-первых, это удобно. Не нужно самостоятельно заполнять квитанцию, идти в банк, тратить на это время и нервы.—  во-вторых, не нужно использовать карту. Достаточно смартфона с камерой и приложением банка. —  в-третьх, это безопасно, Вам не потребуется вводить никаких номеров, фамилий и CVC-кодов. В о... ПОДРОБНО
НА ВСТРЕЧУ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ НА ВСТРЕЧУ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ 29.06.25 - НА ВСТРЕЧУ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ    Вчера во всех школах нашей необъятной Родины прошли выпускные вечера. Это особенный праздник для каждого выпускника и его близких, для учителей и тренеров. Примите наши искренние поздравления! Кульминацией вечера стал грандиозный фестиваль «Алые паруса» в северной столице. Фото: ООО «МИЦ «Известия» И вот сегодня вы проснулись уже взрослыми. И настало то время, когда надо сделать выбор: кем стать, какую профессию выбрать. Сложный вопрос!!! Воронежский филиал Федерального государственного бюджетного... ПОДРОБНО
ЗАЩИТА ВКР ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ЗАЩИТА ВКР ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ 28.06.25 - ЗАЩИТА ВКР ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ    В Воронежском филиале «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» прошли защиты выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. Защита выпускных квалификационных работ – это финальный этап обучения, возможность продемонстрировать все приобретённые знания, навыки и профессиональную подготовку. Перед началом защиты работ с напутственными словами к обучающимся обратилась председатель Государственной... ПОДРОБНО
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ 24.06.25 - СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ    Уважаемые абитуриенты! Приёмная комиссия напоминает об основном списке документов, необходимых для поступления в Воронежский филиал ГУМРФ: — Заявление о приёме (подаётся онлайн или лично); — Согласие на обработку персональных данных (для абитуриентов до 18 лет — заполняют родители/опекуны); — Аттестат/диплом (оригинал или копия с приложением оценок); — Копия паспорта (все страницы с отметками, включая прописку); — СНИЛС (если есть); — Фото 3×4 (2 шт. — для тех, кто... ПОДРОБНО
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ – 2025: СТАРТ! ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ – 2025: СТАРТ! 20.06.25 - ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ – 2025: СТАРТ!    Уважаемые абитуриенты! Сегодня свои двери открыла приемная комиссия Воронежского филиала ГУМРФ по приему документов. 18-19 июня прошла учеба технических секретарей приемной комиссии. Сотрудники приёмной комиссии готовы принять документы от абитуриента лично, с проведением всех необходимых консультаций. Также можно подать документы через суперсервис  «Поступление в вуз онлайн» (ЕПГУ), этот способ позволит Вам подать согласие на зачисление в нужный момент, даже находясь за тысячи километров от... ПОДРОБНО
Записей не найдено

 ⚓   Подать заявление  ⚓    Подать заявление